Что такое вечнозеленый контент?

Что такое вечнозеленый контент и как создавать и ухаживать?
Релевантность и долговечность — это два критерия, на достижение которых надеется каждая часть контента в Интернете. Сохранение качества и сохранение прочтения через 5 лет после публикации может показаться несбыточной мечтой, но это более чем возможно. Этот вид контента называется вечнозеленым контентом. Есть два различия в том, что такое вечнозеленый контент, и они заключаются в следующем:
Вечнозеленые темы
Можно определить как несезонные темы, актуальность которых не зависит от определенных периодов времени или обстоятельств.

Например, местные выборы носят сезонный характер. Они могут происходить регулярно, но они набирают обороты только до или во время их возникновения. А вот несезонную тему, сохраняющую свою ценность в течение всего года, можно назвать вечнозеленой темой. Вот несколько примеров вечнозеленых тем:

  • Как приготовить борщ.
  • Кто такой Юрий Гагарин.
  • Как правильно спать.
  • Рекомендации по чистке аквариума.

Как вы можете видеть из этих примеров, эти темы не зависят от события или периода времени, чтобы быть актуальными. Пользовательский спрос будет всегда.

Вечнозеленый контент — это объединение актуальной темы в сочетании с высокоинформативным контентом, который никогда не иссякнет. Он сохраняет свою ценность все время и имеет очень мало шансов потерять обычный трафик. Правильная контент-стратегия с разумным выбором тем и ключевых слов может гарантировать, что она будет продолжать вызывать интерес со временем, и пользователи всегда будут посещать или возвращаться к ней даже спустя месяцы или годы.

Что такое вечнозеленый контент

Почему Evergreen Content важен для SEO?

Когда Россия выиграла чемпионат мира, новостные сайты опубликовали множество статей, посвященных этой гигантской победе. Трафик, созданный для этого покрытия, был огромным для этих веб-сайтов, но его хватило всего на пару месяцев. Это привело к тому, что объем трафика по этим статьям значительно уменьшился через несколько месяцев.

Каждый раз, когда веб-сайт публикует контент на актуальную тему, он видит первоначальный всплеск трафика, который многие создатели контента также называют «всплеском надежды». Однако со временем интерес к теме начинает снижаться, а вместе с ним и трафик.

Вот почему веб-сайты всегда должны публиковать новый контент, чтобы трафик продолжал поступать органично, даже если это происходит по разным причинам.

Именно поэтому идеи вечнозеленого контента должны быть частью вашей стратегии. Ориентация на поисковое намерение пользователей в долгосрочной перспективе всегда является хорошей идеей. Создание контента на актуальные темы достигает двух целей:

Меньше работы — вам не нужно постоянно создавать новый контент, так как трафик на предыдущий начинает уменьшаться. Вам даже не нужно часто обновлять свой контент, что означает, что вы экономите много времени, которое можно посвятить другим занятиям.
Регулярный трафик. Вечнозеленый материал постоянно будет приносить органический трафик на ваш сайт. Google ранжирует результаты на основе их релевантности и актуальности. Поскольку вы выбрали вечную тему, вам не нужно беспокоиться об актуальности, а органический трафик к вашим статьям будет продолжать поступать даже спустя годы!

Распространенные вечнозеленые форматы.

Существует множество типов форматов, которые можно использовать для создания вечнозеленого контента. Вот те, которые обычно являются наиболее эффективными форматами:

  • Советы
  • Руководства, разделы «Как сделать» или учебные пособия
  • Перечень продуктов со схожими свойствами
  • Обзоры товаров
  • Информационные видео

Использование этих форматов не гарантирует, что ваш контент станет вечнозеленым, но они являются наиболее распространенными форматами, которые превращаются в вечнозеленый контент.

Вечнозеленые идеи контента

На самом деле нет конца идеям вечнозеленого контента. Учитывая, что вы сосредоточитесь на своей теме, вы можете легко найти сайты с такими же идеями. Например, вот несколько тем, где вы можете получить множество идей вечнозеленого контента:

  • Еда и кулинария
  • Финансы и экономия денег
  • Любовь и романтика
  • Уход за животными
  • Здравоохранение
  • Воспитание
  • Советы по путешествиям
  • Самостоятельное лечение
  • Душевное здоровье
зеленый контент
вечнозеленый контент в соц сетях
контент не зависящий от времени

Сосредоточьтесь на своем сайте и исследуйте различные области, в которых вы можете найти идеи вечнозеленого контента. Например, если вы занимаетесь продажей канцелярских товаров, хорошими вечными темами могут быть «как организовать свой стол» или «различные типы ручек и когда их использовать».

Примеры вечнозеленого контента
Теперь, когда мы рассмотрели, в каких более широких областях вы можете найти идеи предлагаем вам , несколько конкретных примеров:

10 способов приготовить барашка. Барашек всегда будет продуктом, который готовят во всем мире. Так что это хорошая вечная тема — иметь простое руководство по различным способам приготовления барашка в домашних условиях.
Лучшие советы по воспитанию для молодых родителей. Новые родители всегда будут в поиске способов сделать жизнь своего ребенка лучше. Это отличный пример вечнозеленой темы, поиски которой никогда не закончатся.
На что обратить внимание перед арендой дома? – Всегда найдутся люди, которые переезжают в новые города и ищут дом в аренду. Эта вечно актуальная тема может помочь им найти то, что идеально соответствует их требованиям.

Вечнозеленые сайты
Есть много веб-сайтов, которые регулярно производят вечнозеленый контент и часто являются вариантами для людей, желающих получить информацию. Одним из них является википедия.
Википедия чаще всего находятся на первой странице всякий раз, когда пользователи выполняют поиск по релевантному поисковому запросу. Вы также можете просматривать этот сайт, чтобы найти идеи для контента!

8 советов по написанию вечнозеленого контента.

Проведите исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов имеет решающее значение для того, чтобы ваша статья соответствовала выбранной вами теме. Хотя информативный и релевантный контент является абсолютной необходимостью, органичное использование в статье ключевых слов, относящихся к теме, поможет вашей статье занять высокое место в поисковой выдаче .

Анализ Google Трендов
Проверка того, находится ли выбранная вами тема в тренде, или поиск ее диаграммы трендов может иметь решающее значение для определения того, является ли эта тема вечнозеленой. Google Trends — это инструмент, который может помочь вам узнать, насколько хорошо ваша тема была эффективна с точки зрения поисковых запросов и тенденций с течением времени.

Диаграммы в Google Trends могут помочь вам определить, является ли тема сезонной или имеет постоянную траекторию поиска.

Проверка намерения поиска.
Цель пользователей, которые ищут определенный термин, может быть определена как намерение поиска. Крайне важно проанализировать поисковые намерения пользователей, чтобы определить, есть ли у вашего контента потенциал стать вечнозеленым или нет.

Если неясно, какова цель поиска по ключевому слову или теме, или если это что-то, что может измениться со временем, скорее всего, тема не будет вечной. Чтобы оценить это, вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google , чтобы проверить историю ранжирования целевых ключевых слов. Если вы видите, что траектория поиска не является бесшовной, у контента может не быть хороших шансов стать вечнозеленым, поскольку он имеет изменчивое намерение поиска .

Пишите контент для начинающих.
Вечнозеленый контент должен быть доступен для всех демографических групп. Читатель-непрофессионал должен быть так же поглощен содержанием, как и профессионал отрасли. Поэтому крайне важно сделать контент максимально простым для понимания. Подход к созданию контента для новичка — отличный способ добиться этого.

Избегайте использования технического языка или жаргона.
Продолжая с последнего пункта, чтобы сделать контент простым, вы должны убедиться, что его легко понять. Использование слишком большого количества технического языка может оказаться препятствием для достижения этой цели, как и использование промышленного жаргона. Новичок или неспециалист не поймет эти термины, и, скорее всего, им не понравится их использование в содержании.

Не пишите на широкие темы
Если вы выберете широкую тему, она, скорее всего, будет очень длинной и будет содержать слишком много информации. Это повысит вероятность того, что читатели потеряют интерес.
Вместо этого постарайтесь быть более конкретным при выборе темы, чтобы пользователь получил максимальную отдачу от ее чтения. Например, простая и конкретная тема, такая как «Руководство по рекламе в Facebook для начинающих», будет иметь больший потенциал стать вечнозеленым контентом, чем широкая тема, такая как «Все виды рекламы».

Увеличьте свои возможности внутренних ссылок.
Продолжая последний пример, такая тема, как «Руководство по рекламе в Facebook для начинающих», имеет большой потенциал для добавления внутренних ссылок на более конкретные статьи. Например, у вас может быть подробная короткая статья об «Изображениях на Facebook», на которую можно сделать внутреннюю ссылку для удобства читателя в основной публикации. Практика внутренних ссылок также очень хороша для SEO и решит проблему получения высокого рейтинга.

Перепроверяйте свой материал
Вечнозеленый контент не обязательно освобождается от старения через некоторое время. Крайне важно, чтобы вы вели список всего вашего вечнозеленого контента и пересматривали его, чтобы увидеть, есть ли возможности для улучшения или обновления.

Вы даже можете перепрофилировать свой контент, выбросив старый и создав новый. Если вы сделаете это, не забудьте использовать тот же URL-адрес, что и у старой статьи, чтобы получить преимущество в достижении хороших позиций в рейтинге.

Преимущества вечнозеленого контента в SEO.

Увеличивает трафик и лиды.
Вечнозеленый контент — отличный долгосрочный источник регулярного органического трафика на ваш сайт. Поскольку контент уже все время ищут в Интернете, у вас никогда не закончатся органические клики по вашему контенту. Это отличный способ не только привлечь разнообразную аудиторию на ваш сайт, но и побудить их еще больше изучить ваш сайт.

Поскольку у ваших вечнозеленых статей есть регулярный органический трафик, вы можете извлечь из этого максимальную пользу, сделав страницу более интерактивной и предоставив читателям варианты для дальнейшего изучения. Один из способов сделать это — включить внутренние ссылки в ваш контент, которые могут привести читателей к другому контенту на вашем веб-сайте, который предоставляет им более подробную информацию об определенном термине или теме.

Другой способ — разместить наиболее релевантные пункты меню на вашем веб-сайте на боковой панели страницы для быстрого доступа. Это могут быть короткие, но эффектные призывы к действию . Если читатель находит ваш контент полезным и хочет узнать больше о том, что вы сделали, вы должны упростить для него доступ к другим ресурсам на вашем веб-сайте с самой этой страницы.

Это в конечном итоге поможет вам превратить пользователей в потенциальных клиентов, что является одним из самых больших преимуществ вечнозеленого контента. Органические лиды, приходящие на ваш сайт с наибольшим потенциалом конвертации, — это те, кто либо впечатлен вашим контентом, либо те, кто получает надежные рекомендации от своих доверенных лиц. Вы можете легко захватить бывшую аудиторию вечнозеленым контентом.

Легче поддерживать.
Как указывалось ранее, вечнозеленый контент не требует постоянных обновлений или особого внимания. Это наиболее устойчивый тип контента для любого ресурса в долгосрочной перспективе. Вам только нужно, что бы страница была оптимизирована для SEO, это главная часть работы.

Требуется меньше выходных данных.
Создание срочного контента — это подход, который, как правило, является основной проблемой для веб-сайтов в отношении их контент-стратегий. Создание контента в регулярном темпе необходимо для увеличения трафика на ваш сайт в зависимости от тенденций и новостных циклов. Вечнозеленый контент не требует таких усилий, поскольку он в основном самоокупаемый и регулярно привлекает трафик.

Поддерживайте статус вашего вечнозеленого контента.
Следите за своим трафиком и отслеживайте рейтинг.
Внимательно следите за трафиком и рейтингом своих страниц с вечнозеленым контентом. Это поможет вам при принятии решения о добавлении или замене ключевых слов на основе тенденций, чтобы достичь высокого рейтинга у поисковиков.

Не упустите возможность обновить свой контент.
Не ленитесь размещать вечнозеленый контент. Несмотря на то, что он в некоторой степени самодостаточен, важно поддерживать его свежим и обновленным. Убедитесь, что все статистические данные, цифры и технические детали в контенте актуальны; и не жалейте правок. Особенно это касается сайтов описывающих какие либо онлайн сервисы. Онлайн сервис уже давно эволюционировал, а статья про него нет, описывает его старое состояние.

Создавайте обратные ссылки
Обратные ссылки посылают положительный сигнал алгоритмам поисковых систем о качестве и авторитетности вашего контента. Разработайте надежную стратегию построения ссылок и попытайтесь получить обратные ссылки для своих страниц с вечнозеленым содержанием, чтобы достичь хорошего рейтинга.

Evergreen Content — стоит вложений и усилий
Вечнозеленый контент может оказаться очень ценным активом для бизнеса и принести отличные результаты в долгосрочной перспективе. Хотя этот элемент сложно реализовать на практике, он стоит затраченных усилий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: